Срок поверки счетчика воды

Почему важно поверять счетчики

Со временем точность счетчиков снижается, увеличивается погрешность, поэтому оборудование требует регулярной поверки. Показания счетчиков, вышедших за межповерочный интервал, к расчетам не принимаются. В таких случаях плата сначала начисляется исходя из среднемесячного потребления, а затем – из норматива.

Норматив во воде зависит от количества зарегистрированных в квартире жильцов, и расчет по нему, как правило, удорожает стоимость коммунального ресурса. Если прибор учета неисправен или отсутствует, при технической возможности его установки, поставщик ресурса может применить к нормативу повышающий коэффициент 1,5.

Как узнать срок поверки

Срок межповерочного интервала указан в паспорте прибора учета, в платежном документе, в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Счетчики».

За три месяца до истечения срока межповерочного интервала в платежном документе появляется уведомление о необходимости поверки.

 Где заказать установку, замену или поверку счетчика

Важно убедиться, что срок поверки подошел и она не преждевременна, а еще – в том, что вы имеете дело с лицензированной организацией, которая аккредитована во ФГИС «Аршин», имеет сертифицированное метрологическое оборудование, штат профессиональных мастеров, правильно оформляет комплект документов и вносит сведения о приборе учета в метрологическую информационную систему.

Заказ услуги через МосОблЕИРЦ – это установка или поверка счетчика с соблюдением всех правил и процедур, пломбировкой, внесением в базу данных, выдачей необходимых документов и гарантией. Мы устанавливаем счетчики повышенной надежности с заводской гарантией 6 лет, продолжительным межповерочным интервалом, устойчивостью к температуре и давлению в системе водоснабжения.

Как заказать установку, замену или поверку счетчика воды через МосОблЕИРЦ

Заказать установку, замену или поверку можно:

– в клиентских офисах МосОблЕИРЦ;

– на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Товары и услуги»;

– в личном кабинете на сайте расчетного центра;

– в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;

– по телефону 8 499 444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Как проходит поверка счетчика

  •  Клиент оставляет заявку на услугу одним из способов, указанных выше.
  • В течение суток с ним связывается специалист и согласовывает детали заказа.
  • В назначенный день мастер производит поверку: подключает поверочную станцию, включает воду, затем сравнивает показания прибора учета и станции.
  • Если погрешность менее 5%, счетчик исправен.
  • Если счетчик вышел из строя, клиенту предложат отремонтировать его либо заменить на новый, согласно прейскуранту.
  • Клиенту выдается Акт выполнения метрологической поверки, приходный кассовый ордер.

Как происходит установка или замена счетчика

  • Клиент оставляет заявку на услугу одним из способов, указанных выше.
  • В течение суток с ним связывается специалист и согласовывает детали заказа.
  • В назначенный день мастер снимает старый счетчик, меняет резиновые прокладки труб, при необходимости очищает резьбы, монтирует и пломбирует узел учета.
  • Клиенту выдается Акт выполненных работ, клиентский договор, Акт ввода прибора учета в эксплуатацию .

 Когда работы сделаны

По результатам работ специалист вносит данные о приборе учета в реестр ФГИС «Аршин». Доступ к системе открыт для всех, и в разделе «Сведения о результатах поверки средств измерений» владелец счетчика может ввести его заводской или инвентарный номер и увидеть сведения о результатах поверки. Кроме того, информация передается в ЕИРЦ и управляющую компанию. Таким образом клиент получает услугу «под ключ» без необходимости разбираться с документами.

Исключения – городские округа Раменское, Коломна, Егорьевск, Бронницы, Воскресенск, Жуковский, Дубна, Серпухов, Люберцы, Домодедово, Электросталь, Ногинск, Павловский Посад, Лобня, Фрязино, Котельники и Мытищи. Жителям этих округов после поверки, замены или установки прибора учета воды необходимо самостоятельно передать документы в управляющую компанию и расчетный центр.

В 2022 году через МосОблЕИРЦ жители Подмосковья более 150 тысяч раз заказывали услуги по приборам учета воды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал энергосбережения Москвы и Московской области
error: Content is protected !!