МосОблЕИРЦ рекомендует своим клиентам в ближайшее время воздержаться от посещения клиентских офисов и в качестве альтернативы предлагает воспользоваться удобными дистанционные сервисами.
Жители Подмосковья – клиенты МосОблЕИРЦ могут пользоваться всеми услугами ЕИРЦ не выходя из дома, с помощью компьютера или мобильного телефона.
Через Единый личный кабинет клиенты МосОблЕИРЦ могут передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать ЖКУ, управлять несколькими лицевыми счетами. Зайти в Личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт».
МосОблЕИРЦ призывают молодых пользователей помочь пожилым родственникам воспользоваться преимуществами Единого личного кабинета. Молодые люди могут помочь близким зарегистрироваться или добавить лицевой счет в своей учетной записи. На стартовой странице Единого личного кабинета размещена инструкция пользователя.
Еще один способ дистанционной связи со специалистами расчетного центра – через аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте и Инстаграм. Жители могут воспользоваться этими каналами и получить профессиональные ответы на вопросы, связанные с расчетами и начислениями за ЖКУ.
Получить справочную информацию, проконсультироваться и предать показания жители Подмосковья также могут по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ 8 496 245-15-99, 8 495 374-51-61 ежедневно с 08.00 до 22.00.
Для снижения рисков распространения инфекций в клиентских офисах расчетного центра проводится регулярная уборка и дезинфекция помещений.
Временно приостанавливается проведение Дней открытых дверей.
Для консультации по вопросам, касающимся коронавирусной инфекции, работает телефон круглосуточной «горячей линии» Правительства Московской области 8 800 550 50 30.
Будьте здоровы и пользуйтесь доступными и удобными дистанционными сервисами МосОблЕИРЦ.