В рамках совместного проекта «умная платёжка», реализуемого Группой «Интер РАО» и Правительством Московской области, жителям Подмосковья предложен новый личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн». Пилотными для внедрения сервиса станут городские округа Химки и Красногорск.
Каждый житель, зарегистрировавшийся в личном кабинете, может легко разобраться в начислениях: «умная платежка» сделана подробной, простой и понятной. В «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно моментально увидеть детализацию расчетов по каждой услуге: объем потребления, действующие тарифы, задолженности, пени и льготы, произведенные оплаты, формулы расчетов.
Пользователи «МосОблЕИРЦ Онлайн» смогут без комиссии оплачивать коммунальные услуги, передавать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять обращения о перерасчете, розыске или возврате платежа, запросы о корректировке данных по лицевому счету. Предусмотрена опция настройки push-уведомлений о формировании новых квитанций, о датах передачи показаний и других действиях в личном кабинете.
В «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно заказать и получить справки и выписки, настроить автоплатеж или оплатить ЖКУ через Apple pay и Google pay, можно оформить получение электронной квитанции за ЖКУ, направить обращение в управляющую компанию и заказать бытовые услуги.
В разделе «Платежи» представлена детализация расчетов с подробной расшифровкой начислений по каждой услуге: сколько начислено, сколько оплачено, какой объем коммунального ресурса потреблен, по какому тарифу.
Благодаря удобной форме обратной связи можно вести переписку с поставщиками услуг, получать консультации, направлять документы.
Зайти в новый личный кабинет можно с главной страницы сайта МосОблЕИРЦ или скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в App Store и Play Market.
«Впервые для жителей Подмосковья создан принципиально новый сервис, комплексный по наполнению и простой в использовании, – заявил генеральный директор ООО «МосОблЕИРЦ» Олег Савельев. – В рамках цифровизации коммунальных услуг в Московской области новый личный кабинет позволит повысить уровень обслуживания, даст возможность жителям Подмосковья моментально получить доступ к «мини-офису» МосОблЕИРЦ с компьютера или мобильного телефона, убедиться в справедливости и точности начислений, задать вопросы и оперативно получить ответы. Это и есть та самая “умная платёжка”, которая позволяет людям экономить время и ресурсы».
Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в Play Market и App Store почту otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить свои замечания можно в самом личном кабинете, в разделе «Отправить обращение», выбрав подходящую тематику.