С 1 мая контактный центр МосОблЕИРЦ переходит на автоматический режим приема показаний. Не нужно тратить время на ожидание ответа оператора, передать информацию можно в кратчайшие сроки: ежедневно с 06:00 до 23:00 через автоматического голосового помощника.
Просто позвоните по номеру 8 499 444-01-00 и на вопрос автоматической системы «Скажите, что вас интересует?» ответьте «Показания». Затем по одной цифре продиктуйте номер лицевого счета и передайте показания, следуя голосовым инструкциям.
Информация будет мгновенно обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в базу данных МосОблЕИРЦ. Единожды подтвердив свой номер телефона через систему IVR, при последующих звонках в контактный центр не придется называть свой номер лицевого счета, голосовой помощник запомнит и узнает клиента.
Обращаем ваше внимание, что с 1 мая передать показания через оператора можно будет лишь в случае невозможности передачи данных через голосового помощника. Например, если счетчик вышел за межповерочный интервал или текущие показания меньше предыдущих, звонок будет переведен на оператора, который поможет разобраться и подскажет правильный порядок действий.
Быстро и просто передать показания счетчиков можно также:
- Через Чат-бот Федот на сайте МосОблЕИРЦ. Нажмите на оранжевый значок в правом нижнем углу главной страницы сайта МосОблЕИРЦ и введите запрос «Показания». Федот подскажет простой порядок действий. Для передачи данных потребуется номер лицевого счета и пара минут свободного времени.
- Через Личный кабинет или мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Здесь можно также уточнить сроки приема показаний, без комиссии оплатить счета через Систему быстрых платежей, узнать подробную информацию о начислениях с помощью «Умной платежки», проконсультироваться со специалистами и воспользоваться всеми услугами расчетного центра.
- В любом клиентском офисе МосОблЕИРЦ. Адреса и режим работы всех офисов указаны на сайте МосОблЕИРЦ.