Каждый день по телефону 8-499-444-01-00 контактный центр МосОблЕИРЦ принимает около десяти тысяч звонков от жителей Подмосковья.
С 8 утра до 10 часов вечера операторы отвечают на вопросы о начислениях в платежках, консультируют по участию в акциях и программе «Коммунальный бонус», помогают оформить заявки на поверку или замену приборов учета и зарегистрироваться в личном кабинете.
Самое загруженное время в работе контактного центра – в первые дни после выпуска квитанций и в период приема показаний, с 1 по 10 и с 15 по 25 числа. В «жаркие» периоды, когда время ожидания ответа может увеличиться, оптимальное время для звонков в контактный центр – до 11 утра или после 7 часов вечера.
Для удобства клиентов с 6:00 до 23:00 без выходных и праздничных дней в контактном центре работает автоматический голосовой помощник. Передать показания, узнать баланс и получить справочную информацию можно в кратчайшие сроки, не дожидаясь ответа оператора.
Напоминаем, что с 1 мая прием показаний в контактном центре ведет голосовой помощник. Передать показания через оператора можно будет в отдельных, нетиповых случаях – например, если счетчик вышел за межповерочный интервал или текущие показания меньше предыдущих. Во всех остальных случаях достаточно набрать номер 8 499 444-01-00 и на вопрос автоматической системы «Скажите, что вас интересует?» ответить «Показания». Затем по одной цифре нужно продиктовать номер лицевого счета и следовать голосовым инструкциям. Информация будет мгновенно обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в базу данных МосОблЕИРЦ. Единожды подтвердив свой номер телефона, при последующих звонках в контактный центр не придется называть номер лицевого счета. Голосовой помощник запомнит и узнает клиента.