В начале ноября 18 жителей Химок получили две квитанции на оплату ЖК. К основному платежному документу прилагался дополнительный счет.
МосОблЕИРЦ приносит извинения этим 18 потребителям и предупреждает: оплачивать дополнительную квитанцию не нужно. «В октябре 2019 года при расчете платы за жилищно-коммунальные услуги из-за технического сбоя были напечатаны 18 дополнительных квитанций, оплачивать которые не следует. Специалисты расчетного центра провели выверку и внесли коррективы – все начисления, указанные в дополнительной квитанции, уже вычтены из расчетов», – сообщила Светлана Банцевич, и.о. начальника управления МосОблЕИРЦ «Химки».
Также специалисты Единого расчетного центра продолжают проводить корректировку адресного перечня абонентов для начисления платы за услугу «обслуживание запирающих устройств (домофон)».
В октябре 2019 года МосОблЕИРЦ прекратил производить начисления в адрес ООО «Интех Автоматизация» за услугу «обслуживание запирающих устройств (домофон)» для 15 тысяч абонентов. В том случае, если заявления об исключении услуги из платежного документа поступили в расчетный центр после 20 октября или были поданы абонентами напрямую в ООО «Интех Автоматизация», информация по ним занесена в расчетную систему после формирования единого платежного документа. Таким образом, начисления за услугу будут прекращены в следующем расчетном периоде – ноябре.
МосОблЕИРЦ как платежный агент вправе исключить услугу «обслуживание запирающих устройств (домофон)» из Единого платежного документа в тех случаях, когда:
– услуга фактически не предоставляется
Если в платежном документе отражаются начисления по услуге, а запирающее устройство не установлены, абонент может подать заявление в МосОблЕИРЦ об исключении услуги из платежного документа. К заявлению можно приложить фотографию, подтверждающую отсутствие домофона. На этом основании поставщиком составляется акт непредоставления услуги и начисления из платежного документа исключаются;
– сменился поставщик услуги.
Согласно законодательству, вопрос о выборе поставщика услуги и начислении платы за обслуживание такого оборудования может решаться общим собранием собственников помещений. МосОблЕИРЦ прекращает производить начисления в том случае, если жители предоставляют в расчетный центр действующий протокол собрания собственников о выборе другого поставщика услуги «обслуживание запирающих устройств (домофон)». Действующие протоколы собрания собственников и письменные обращения абонентов специалисты расчетного центра направляют в адрес поставщика услуги.
Подать заявление о перерасчете платы за услугу «обслуживание запирающих устройств (домофон)» жители Химок могут, обратившись в клиентский офис МосОблЕИРЦ по адресу: г.Химки, Юбилейный проспект, д. 67Б или дистанционно – через личный кабинет клиента на сайте МосОблЕИРЦ.